Главное фото
This template is published under Joomla Perfect
 
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

ХИТЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА ПРИ УПАКОВКЕ В ДОЙПАК


Перспективы в России расширения применения для фасовки пакетов типа Дойпак непросто заранее предсказать наверняка, ведь слишком широко использование такой упаковки. Наибольший постоянный интерес по фасовке в такие типы пакетов наблюдается у компаний, производящих вязкие или густые приправы к блюдам.


Упаковка майонеза

Наиболее широко применяют оборудование Дойпак для розлива (фасовки)  майонеза. Популярнейший у покупателей в РФ и СНГ холодный соус - «Майонез» первый начал упаковку в дойпак для местных рынков. Объемы продаж майонезов в России только немного уступают лишь США. Потребителем в среднем по статистике употребляется 4,7 кг. майонеза ежегодно. До 60 % доли продаж «народного» продукта - это майонез, фасованный в устойчивые пакеты «Дойпак». Ежегодно все больше россиян выбирают удобство гибкой устойчивой полимерной упаковки, предпочитая ее разновидность Flip-Top (у ней дозатор снабжен захлопывающейся крышечкой).


Фасовка и упаковка кетчупа

Автоматы Дойпак широко применяют при расфасовке кетчупов (розливе и упаковке кетчупа). Компании производители кетчупа традиционно в числе лидеров по использованию такой упаковки для продукции. Специальный колпачек-дозатор поможет равномерно наносить  содержимое пакета на блюда, тарелки, контроль количества кетчупа упрощается, гораздо удобнее сохранять упаковку в холодильнике, заветривания не происходит, а пакет очень удобен для рук, содержимое легко извлечь (что делает использование такой упаковки лучше пластиковой, стеклянной, жестяной).

Популярная стеклянная с высоким узким горлышком бутылка, изобретенная Heinz, мешала многим российским производителям решиться выпускать томатный соус в новом типе упаковки. Компании, рискнувшие вовремя внедрить производство продукции в инновационных упаковках «дойпак», существенно улучшили позиции по сбыту. Кетчупы в дойпаках «прижились» и получили признание покупателей, отобрав значительную долю продаж от собратьев в стеклотаре. Аналитики приметили, что продажи томатного соуса по 2011 г. в гибкой упаковке - 40 % от сбыта, в стекле - 47 %, а 13 % составили пластиковая тара, саше и прочая упаковка. А еще по 2006 г. продажи в дой-пак были всего до четверти на рынке.

Успех распространения упаковки вызван необходимостью изготовителей и продавцов находить лучшие экономичные решения при производстве, хранения и транспортировке, обеспечивать покупателей дешевым и практичным товаром в местах продаж. Кетчупы в устойчивых пластиковых пакетах «дойпак» стали продуктом для массового потребления. Томатный же соус в стеклянных бутылках стал позиционироваться более качественным продуктом премиального сегмента. Аналитики прогнозируют устойчивый ежегодный рост до 2015 г. доли дой-паков на рынке сбыта кетчупов (до 8-12%).


Упаковка «дойпак» для соусов

Кетчупами и майонезами проложена дорога к российским покупателям холодных соусов, соусов для заправок салатов, которые сейчас становятся все популярнее. Специалисты считают это одним из объяснений стагнации сбыта кетчупов. Агентством маркетинговых исследований ACNielsen подсчитано, что дойпаками отобрано у стеклотары 14% от продаж, в сбыте майонезов - 9%, кетчупов - 6 %. Большинству наших покупателей соусы «тартар», «тобаско» и многие другие еще непривычны, чаще их считают гастрономическими изысками, «продуктовой роскошью» доступной лишь изредка. Поэтому пока лидирует в сбыте упаковка в стеклянных бутылках.

Успех бренда Calve, отважившегося представить на отечественный рынок линию продуктов в «дой-паках», соответствующих вкусам россиян, породил разговоры о возможностях и перспективах роста продаж соусов в упаковке «дойпак». Большинство производителей теперь также расфасовывают в гибкие устойчивые упаковки традиционные для России горчицу, хрен. Покупатели легко приняли все виды горчицы, продаваемые в устойчивых пластиковых упаковках. Но хрен все же большинство покупают в стеклянных банках.


Упаковка для сухофруктов

Сухофрукты, фасованные в гибкие упаковки, занимают более 10 % объема российского сбыта. Их все больше используют не только для кондитерских изделий: изюм, чернослив, курагу в дой-паках идеально использовать при здоровом образе жизни для сбалансированного питания. Маленькие устойчивые пакетики, легко переносимые в карманах или небольших сумках, снабжены лазерными насечками или застежкой. Сухофрукты - отличный обед для людей следящих за фигурой, подростков, кого разумные родители приучили заменить калорийные сладости (шоколадные батончики, мороженое, печенье или другие) на полезные цукаты или орехи.


Фасовка кофе

При снижении объемов производства, удорожании кофейного сырья производителям приходится находить возможности сохранять доступной стоимость для сохранения клиентов. Поэтому ведущие производители и расфасовщики кофе выбрали пакеты «дойпак», (Nescafe, Tchibo, Jacobs, «Жокей», Ambassador, Grand и еще многие). Растворимый напиток в пакетах с устойчивым донышком теперь как очень кстати. Стоимость же у стеклянных или у жестяных упаковок иногда достигает 80% от себестоимости продукта. Устойчивая полимерная тара сбережет порошок или гранулы от рассыпания, застежка Zip-Lock позволит избегать рефиллинга за счет сохранения герметичности. Элитные сорта кофе или чая отличаются самыми дорогостоящими видами упаковки «дойпак» со специальными газовыми клапанами одностороннего пропускания, позволяющими сберечь насыщенный аромат при хранении.

 

       ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ...

 

 

Copyright © 2013 Все права защищены! All right Reserve!